Интересные истории - Форум
|
Интересные истории
| |
| Ghost11 | Дата: Суббота, 30.07.2011, 14:48 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Выкладываем всё, что интересного и запоминающегося с Вами случилось. Историю рассказывать так, как есть, то есть грубые слова допускаются. Но! Запрещается мат что в истории, что в обсуждении, оскорбления пользователей, троллинг и т.д.
|
| |
|
|
| Ghost11 | Дата: Суббота, 30.07.2011, 14:57 | Сообщение # 2 |
| У меня достаточно запомнившихся мне историй. =) 1). В детстве гулял, смотрю, бабушка зовёт на обед. Я бегу к подъезду, запнулся, упал, видимо, на стекло от бутылки... сильно поранил ладонь на правой руке. Поднимаюсь в подъезд, рука уже вся полностью в крови, как будто я её засунул в чей-то свежий труп... На всю жизнь остался шрам. Самое, что интересное, зашивать не пришлось, всё зажило как на собаке. 2). Ездил с другом в аквапарк. Ну там ничего интересного, интересное было на картинге. Я новичок был, поэтому сразу педаль в пол! На первом же круге на максимальной скорости влетел в столб... Шлем, что на мне был, слетел сразу же, несмотря на то, что был крепко закреплён. Ударился об руль животом и лицом. Перебил на время дыхательные пути. Носом дышать не мог, он был сломан, кровоточил по-чёрному, ртом тоже не мог - не получилось, как бы ни пытался. Пришлось дышать носом, с кровью... Сейчас всё хорошо, за исключением, что нос деформирован. =) 3). Про канцелярскую кнопку говорить не буду, многие итак знают... 4). Есть ещё более интересная история, но я её умолчу, ибо она не только меня касается.
|
| |
|
|
| DarthsiD | Дата: Суббота, 30.07.2011, 16:26 | Сообщение # 3 |
| vsVLADvs, спер мою тему с ина ? Ну истории много таких, про то как я взломал учительскую и вынес журнал, а потом передал его однокласснику со словами "на тебя просили принести в учительскую" (да подставил жестко чувака ,скатина такая) наверно слышали все Ну еще как то ухлопался на квадре в Газель, стоящую на обочине и свалил по тихому ,разбил ей и себе подфарник